«Наша группа компаний не только строит, но и обслуживает жилые дома, у нас свои управляющие компании в каждом ЖК.
Услуги ЖКХ сегодня имеют очень плохую репутацию, и это нам мешает. Мы хотим научить наших сотрудников дружить с жильцами, договариваться с ними и общаться по- человечески.

Вместе с этим мы хотим новый фирменный стиль для управляющих компаний нашей группы.

Мы убеждены, что репутация наших управляющих компаний повлияет на рост продаж наших квартир, и готовы работать над качеством работы наших продавцов тоже.»


НИКОЛЕНКО
Галина Анатольевна





Директор по персоналу
ООО «Эталон-Инвест»



«Я помогу разработать коммуникационную платформу ваших управляющих компаний, чтобы мы точно знали, как компания должна общаться с клиентами. Мы хотим привлечь к созданию нового бренда каждого сотрудника, чтобы это стало личным делом каждого. Затем мы разработаем эксклюзивные корпоративные тактики работы с клиентами и оснастим ими сотрудников.»


«Я помогу организовать стратегические сессии и обучающие тренинги для сотрудников, обеспечу участие нужных специалистов с нашей стороны и сотрудников в вашей. Мы совместно с руководством Эталона проведем исследование работы отдела продаж и при необходимости организуем обучение смежных групп сотрудников.»
«Я помогу укрепить сам проект и весь бренд управляющих компаний сильным и понятным визуальным языком. Таким образом мы сможем добиться более надежных и глубоких изменений.»



БРЕНД-БУК
Обученный колл-центр

От 1 до 5-и аудиозаписей разговоров со всеми сотрудниками отдела продаж

Коммуникационная платформа УК для калибровки общения с клиенатми

Обученные клиент- ориентированному общению сотрудники УК

Готовая система подбора персонала в УК

Логотипы и фирменные стили для 4-х ЖК, брендбук


Информация об уязвимых местах отдела продаж

Информация для принятия кадровых решений

Усиление статуса за счет эффективно реализованного проекта

Системное видение процесса коммуникации между УК и клиентами

Основания и аргументы для продвижения своих решений и укрепления статуса компании


Мы выявили наиболее надежных и активных сотрудников и привлекли их созданию бренда компании

Мы выявили и начали работать со сложностями взаимодействия между отделами компании

Мы заложили основу для новой культуры конструктивного взаимодействия

Привели в порядок визуальную коммуникацию УК и согласовали её со стратегией и поведением всех,
с кем говорят клиенты


18 месяцев работы

3 специалиста Неформально

35 приглашенных исполнителей

44 человек прошли обучение

28 продавцов исследовано

4 фирменных стиля создано

6 сотрудников
принято
на работу
Тренинги
Made on
Tilda