кейс

Мотивационные плакаты
для внутренней коммуникации

для ГК «Эталон-Инвест»
Спецификация проекта
Цель

Создать серию корпоративных плакатов с правилами поведения для сотрудников
Основания

Плакаты создавались с опорой на выявленные ключевые эмоциональные,
функциональные и ценностные характеристики компании. Такие как:
- Эмоциональные: надежность, лидерство и деловитость
- Функциональные: партнерство, отточенность, взаимозависимость и отзывчивость
- Ценностные: реальные дела, причастность, свобода и сфокусированность
Количество

4 плаката для УЭН «Эталон»
8 плакатов для ГК «Эталон-Инвест»
Источник

Ключевые характеристики были выявлены с помощью авторского инструмента команды Неформально «Бренд-бокс» при участии сотрудников различных специальностей и
иерархических уровней как управляющей компании «Эталон», так и группы компаний «Эталон-Инвест»
Типы и уровень сотрудников-адресатов коммуникации
Люди
[СЕКРЕТАРИАТ] — неквалифицированные сотрудники.
[ПРОФЕССИНАЛЫ] — сотрудники, работающие в рамках профессии.
[МЕНЕДЖЕРЫ] — управленцы среднего уровня.
[ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ] — управленцы директорского уровня.
[САБОТАЖ] — компания вкладывает в сотрудника больше, чем получает.
[СТАНДАРТ] — соотношение вклада компании и прибыли примерно одинаково.
[СПЕЦИАЛИСТ] — компания получает хороший финансовый результат от сотрудников.
[ЭКСПЕРТ] — компания развивается благодаря сотрудникам на этом уровне.
Проработанные области и темы
Mbi
Содержание
Нормы и стандарты общения с клиентами
Этика деловых отношений с коллегами
Правила обращения с расходными материалами
Правила внешнего вида и организации рабочего места и др.
Готовые плакаты
«Неформально» — проясняем стратегии, согласуем поведение, проектируем коммуникации
НАПИШИТЕ НАМ
Отправьте нам ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами. Мы читаем все письма.
Гарантируем конфиденциальность.
Made on
Tilda