НЕФОРМАЛЬНО
Брендинг управляющей компании Эталон
УЭН Эталон — собственная управляющая компания одного из лидеров строительного рынка России группы компаний Эталон-Инвест
Запрос от клиента
Желание создать собственную управляющую компанию для своих ЖК является наглядной тенденцией строительного рынка.
Все большие девелоперские компании сейчас переходят от сотрудничества с независимыми управляющими компаниями к интегрированному обслуживанию объектов.
Это показывает эффективность данного подхода, так как введенный в эксплуатацию объект никто не знает лучше, чем застройщик.

Именно поэтому возникла потребность создать бренд, несущий в себе преемственность группы компаний и неотделимый от общей согласованной коммуникации.
Визуальная коммуникация на момент старта проекта имела интуитивный, случайный характер.

требовалось переосмысление и согласованная переработка всех элементов коммуникации
Что было сделано:
1
Тренинг по командообразованию с работниками управляющей компании
В процессе обучения мы использовали инструмент Brand Box, чтобы максимально согласовать видение компании глазами ее сотрудников. Результатом стала новая сформированная коммуникационная платформа бренда, созданная персоналом. Она и легла в основу будущего бренда
2
Анализ существующей коммуникации
На момент начала проекта вся коммуникация управляющей компании находилась в зачаточном состоянии. Никаких осознанных сценариев и сообщений не существовало, бренд общался интуитивно
3
Коммуникационная платформа Brand Box
Инструмент Brand Box позволил сотрудникам погрузиться в саму суть своей деятельности, определить точный инсайт клиентов, которых они знают как никто другой, сформулировать эмоциональные и ценностные константы будущего бренда своей компании
4
Создание нового логотипа и фирменного стиля
В разработке визуальных решений мы опирались на тезисы и характеристики, сформулированные сотрудниками, ничего не выдумывая и не делая 500 вариантов
Результат тренинга
Данный тренинг стал ключевым событием проекта, она дал начало разработки визуальной коммуникации управляющей компании
Во время тренинга сотрудники сформулировали и утвердили ключевые тезисы, которые отражают их взаимодействие с жителями.
Именно они легли в основу первого шага к осмысленной коммуникации – мотивационным плакатам.


Мы разработали стиль с нужным эмоциональным тоном и повесили плакаты в местах общего пользования, чтобы и жители ЖК и сотрудники управляющей компании могли видеть их и подтверждать эти идеи своими действиями.
Brand Box
Все константы будущего бренда собираются с помощью нашего авторского инструмента Brand Box
Визуальная коммуникация эффективна тогда, когда она доходит от источника до клиента без искажений. Инструмент по созданию коммуникационной платформы Brand Box позволяет сформулировать основные характеристики с точность 100% — носитель бизнес-идеи сам создаёт и фиксирует параметры своего бренда, являясь со-автором потребительского инсайта, миссии, позиционирования и видения.
Эти важнейшие параметры бренда создаются в единой системе, согласованно друг с другом, что позволяет возвести крепкий и устойчивый фундамент коммуникации.

Помимо этого, клиент проживает и уточняет эмоциональные характеристики фирменного стиля, модели поведения бренда на рынке, общие с клиентом ценности и глобальные ориентиры, позволяющие придерживаться своего пути.

Вся коммуникация бренда рассматривается в модели контакта бизнеса с клиентом, а не в одностороннем порядке, что делает её сразу применимой и эффективной.
Эмоциональные характеристики

— надёжность
— лидерство
— динамичность
— деловитость
Модели поведения

— реальные дела
— причастность
— свобода
— сфокусированность

Ценности бренда

— партнёрство
— отточенность
— взаимозависимость
— отзывчивость
Глобальные ориентиры

— забота
— служение
— жизнерадостность
— контроль
If a building becomes architecture, then it is art
Made on
Tilda