В рамках проекта трансформации Отдела по работе с клиентами, совместно с Антоном Желябиным были реализованы тренинговые сессии с сотрудниками отдела (по 4–5 человек) для усовершенствования коммуникативных навыков, быстрого понимания сути запросов клиентов и эффективной обратной связи.
Цель тренинга – построение эффективной коммуникации как с внешними так и с внутренними клиентами компании «Ферреро Россия», установление долгосрочных партнерских отношений.
Каждая сессия состояла из 8 часового тренинга, где оптимально сочеталась теоретическая часть и практические навыки.
Могу однозначно отметить, что сотрудники отдела приобрели новые знания и навыки, которые активно используются в постоянной работе, что позволяет им успешно реализовываться в новых проектах,
проводимых нашей компанией. Кроме того, пропал «синдром боязни телефонной трубки», когда разговор с клиентом заранее представляется сложным и стрессовым процессом. Более 2/3 участвующих на тренинге, приобрели уверенность и умение управлять коммуникациями с деловыми партнерами, а так же наладили эффективное взаимодействие с клиентами, традиционно считавшимися «проблемными», что явилось приятным открытием для многих менеджеров компании.
В дополнении, я считаю одним из важнейших и ценных результатов прошедшего тренинга полученный импульс, который позволяет сотрудникам осмысленно искать пути к совершенствованию своих знаний и навыков, а не бездумно заучивать предоставленный на тренинге материал. В этом я вижу существенное отличие от других тренинговых программ и персональную вовлеченность тренера.
Руководитель отдела по работе с клиентами