Обучение среднего менеджмента
СК «Гермес»
КЕЙС
Спецификация проекта
Цель

Сформировать навыки и выработать принципы, повышающие эффективность начальников участков как управленцев и как переговорщиков.
Люди

8 начальников участков и руководителей общих подразделений компаний;
3 специалиста по инженерным и техническим работам;
1 генеральный директор
Часы

34 часа
Тренер

Антон Желябин
Задачи
1
Провести аудит уровня развития компетенций сотрудников, а также их готовности к обучению (инструмент PULSE)
2
Сформировать образовательную программу, включающую список литературы и задания на индивидуальную работу
3
Провести тренинг с последующей оценкой результатов и составлением индивидуальных планов развития
Темы обучения
Работа в команде
Личная эффективность
Эффективная деловая коммуникация
Личностно-ориентированное общение с клиентами
Типы и уровень обученных сотрудников
Люди
[СЕКРЕТАРИАТ] — неквалифицированные сотрудники.
[ПРОФЕССИНАЛЫ] — сотрудники, работающие в рамках профессии.
[МЕНЕДЖЕРЫ] — управленцы среднего уровня.
[ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ] — управленцы директорского уровня.
[САБОТАЖ] — компания вкладывает в сотрудника больше, чем получает.
[СТАНДАРТ] — соотношение вклада компании и прибыли примерно одинаково.
[СПЕЦИАЛИСТ] — компания получает хороший финансовый результат от сотрудников.
[ЭКСПЕРТ] — компания развивается благодаря сотрудникам на этом уровне.
Проработанные области и темы
Компетенции
Стратегическое планирование
SWOT-анализ, дерево целей, управление изменениями, внимание к командной истории и корпоративной культуре, согласованность на идейном уровне
Коммуникации и лидерство
распределение ролей в команде, управление стилем лидерства, подстройка и ведение, позитивная обратная связь, активное слушание, управление беседой с помощью вопросов, 5 речевых формул убедительности (НЛП), 3 техники управления конфликтом, 4 приёма управления состояниями, стратегии поведения в конфликте (модель Томаса)
Личная эффективность и управление исполнением
Тайм-менеджмент, постановка задач по SMART
Главный результат
По данным наблюдений в течение месяца после проведения тренинга, а также на основании оценок руководства, сотрудники в их повседневных профессиональных обязанностях демонстрируют большую слаженность и продуктовность в работе
Еще результаты
1
Позитивные улучшения от тренинга зафиксированы в числовых показателях самооценки по итогам аудита до и после обучения. Оцениваемая «проблемность» снизилась по 21 показателю из 25, в том числе по шести темам, которые отмечались перед обучением как самые «больные»: переговоры, работа с претензиями, работа с клиентами, мотивация, работа с коллегами и корпоративная культура.
2
Положено начало традиции внимательного отношения к коммуникации, обучения и повышению интеллектуальности работы строителей.
3
Сформулированы рекомендации для руководства по дальнейшей поддержке результатов обучения, в том числе предоставлен список тематической литературы для самостоятельного изучения.
4
Сформированы индивидуальные планы развития и внедрения изменений.
5
Повышен интерес сотрудников к работе, уважение к себе, профессии, компании и клиентам, выросла нематериальная мотивация и инициативность.
Отзыв клиента
По инициативе генерального директора было запланировано обучение для наших сотрудников. В цели обучения входило:
• Повысить профессионализм в переговорах: умение убеждать, понимать собеседника и находить к нему верный подход.
• Повысить профессионализм в управлении: способность побуждать людей к действию, добиваться точного выполнения задач.
• Поднять заинтересованность, ответственность и инициативность начальников участков, побудить их развиваться выше генерального директора. Повысить эффективность и активность каждого сотрудника.

ЗАО «СК ʺГермесʺ» — строительная компания, и инженерно-технические работники, для которых проводилось обучение — это начальники строительный участков, старшие прорабы, основной трудовой функцией которых является строительство.

Считаем, что основная цель тренинга была определена верно и в соответствии с нашей сферой деятельности. Весь тренинг и в частности коммуникативная часть была ориентирована на формулу работы именно сотрудников нашей фирмы.

В связи с верно определенной целью тренинга, её соответствием запросу, поставленному генеральным директором нашей фирмы, считаем, что были получены цельные и системные знания в области управления и коммуникации, которые мы можем применять каждый день, и поставленные цели были достигнуты.


Руководитель отдела продаж
«Неформально» — проясняем стратегии, согласуем поведение,
проектируем коммуникации
Напишите нам
Отправьте нам ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами. Мы читаем все письма.
Гарантируем конфиденциальность.
Олег Шведовский
Илья Ускоев
Контакты
© 2016 Brainband Neformalno
О нас
«Неформально»
Made on
Tilda