НЕФОРМАЛЬНО
Проектируем HR-бренд
Системный подход к созданию и развитию
корпоративных коммуникаций
Классной компании — классный HR-бренд!
Бренд не может быть сильным, если его элементы противоречат друг другу: политики и тактики поведения вместе с визуальной коммуникацией должны соответствовать стратегии отношений — как для соискателей, так и для работников компании.
Мы работаем по системе Mbi [mind/behavior/image]— это полная структура HR-бренда, которая согласует стратегию, поведение персонала и визуальный образ компании. Именно эта прочная модель делает HR-бренд сильным и эффективным.
Опираясь на принцип со-авторства мы не привносим ложные смыслы в коммуникацию, придумывая и создавая всевозможные концепции — авторами всех идей и смыслов являются сами сотрудники компании.

Работая с людьми, которые лучше всего знают свою компанию изнутри, мы возводим крепкие опоры HR-бренда, которые не противоречат философии компании и позволяют эффективно транслировать эмоциональных характеристики, модели поведения и ценности бренда для соискателей.
ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА #1
Слова расходятся с делом, дизайн противоречит идеям и философии бизнеса
С технологией Mbi вы организуете элементы HR-коммуникации в систему — целостную и согласованную. Идеи, поведение и визуал наполнятся понятными смыслами, согласуются друг с другом и будут работать на общую идею.
Узнайте, насколько ваш бренд:
Продуман
Ясная стратегия HR-бренда закладывает фундамент успешной коммуникации.
Тактичен
Нормы поведения транслируют идеи бренда не только на словах, но и на деле.
Выразителен
Визуальный образ компании выражает и подкрепляет стратегию и нормы поведения.
Вместо того, чтобы следовать за чужими решениями, создайте свою карту HR-бренда
ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА #2
Компания не соответствует своей репутации, что приводит к разочарованию соискателей, когда они приходят на работу.
HR-коммуникация должна быть полноценной и проработанной во всех ключевых направлениях: сообщения соискателям, образ компании на рынке, взаимоотношения в коллективе, система управления и обратной связи.
Оцените степень согласованности вашего HR-бренда:
Тактика привлечения соискателей
Соискатели — внешние клиенты HR-бренда. Нужные люди должны влюбиться в компанию.
Офисная экосистема
Спроектируйте офис как пространство для жизни, и работа станет привилегией.
Взаимодействие коллег
Сотрудники — внутренние клиенты HR-бренда. Приверженность компании позволяет раскрыть потенциал работника.
Управленческие практики
Культура управления должна учитывать стратегии HR-коммуникации и укреплять репутацию работодателя.
Компания реализует свой потенциал только если все элементы системы работают в одном ритме
РОссийские бренды используют систему Mbi
Мы уже помогли выстроить HR-систему многим брендам
Каждый кейс уникален. Одинаковых HR-брендов не бывает. Точная комбинаторика элементов позволяет управлять деталями HR-коммуникации.
КРОСТ
Проект «Переговорщики».
Создание отдела продаж особого назначения.
СИБУР
Нематериальная мотивация.
HR-кампания по повышению безопасности на производстве.
ЭТАЛОН
Разработка HR-бренда управляющей компании.
ТКС
Переосмысление HR-бренда.
Концепция «Отель на колёсах».
Только автор может быть лидером!
Наша команда Неформально
В основе наших инструментов лежит научный подход, многолетний опыт, практика и реализованные проекты.
Шведовский Олег
Генеральный директор и разработчик авторских инструментов HR-брендинга
Белявская Влада
Аккаунт-директор и ключевой человек в общении с клиентами
Любовь Марова
Проджект-менеджер и душа всех проектов
Желябин Антон
Исполнительный директор и движитель всех процессов
Будем рады познакомиться!
+1 123 456 78 90
hello@neforalno.ru
г. Москва, м. Автозаводская, Ленинская слобода, д. 26
Made on
Tilda