кейс

Лояльность рабочих
на строительных площадках

для СК «Крост»
Спецификация проекта
Цель

Повысить взаимопонимание между рабочими и руководством СК «Крост»
Часы

46 часов (23 группы по 2 часа)
Люди

960 рабочих различных специальностей с различных строительных площадок компании; 45 прорабов
Жанр

Работа с рабочими велась в группах до 45-и человек в формате живого общения при
модерации одного или двух ведущих. Для сбора мнений, жалоб и пожеланий рабочих
использовался бланк с числовой механикой ответов.
Проект реализовался в контексте кризисного снижения зарплат в компании на 10%.
Задачи
Донести до рабочих позицию внимательного отношения руководства ко всем сотрудникам
Простимулировать потенциальных лидеров к проявлению себя и дать средства для самовыражения, замотивировать на карьерный рост
Собрать в письменном виде претензии и пожелания рабочих
Дать рабочим высказаться и быть услышанными, снять напряжение, разрешить конфликты
Дать рабочим понять сложности компании и целостную картину на рынке
Типы и уровень обученных сотрудников
Люди
[СЕКРЕТАРИАТ] — неквалифицированные сотрудники.
[ПРОФЕССИНАЛЫ] — сотрудники, работающие в рамках профессии.
[МЕНЕДЖЕРЫ] — управленцы среднего уровня.
[ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ] — управленцы директорского уровня.
[САБОТАЖ] — компания вкладывает в сотрудника больше, чем получает.
[СТАНДАРТ] — соотношение вклада компании и прибыли примерно одинаково.
[СПЕЦИАЛИСТ] — компания получает хороший финансовый результат от сотрудников.
[ЭКСПЕРТ] — компания развивается благодаря сотрудникам на этом уровне.
Проработанные области и темы
Mbi
Содержание
Бытовые условия, финансы (зарплата, патенты, страховки), рабочие инструменты и оборудование, организация труда, произвол низшего руководящего состава, глобальные сложности, конкурентный рынок и средства для решения личных задач, перспективы развития и карьерного роста, личная
ответственность и инициатива.
Главный результат
Определены ключевые фигуры среди рабочих, которые стремятся
к лидерству и способны стать опорой для развития компании
Еще результаты
1
Снято недовольство и психологическое напряжение от снижения зарплаты. Некоторые участники сообщили, что поступили бы на месте руководства так же
2
Получена ценная информация о недостатках и неудобствах быта и рабочего процесса рабочих, сформулированы предложения по улучшению условий
3
Рабочие расширили представление о своих возможностях в компании
4
Рабочие, которые высказывали идеи о переходе в другую компанию, сменили свои планы и приехали на работу в «Крост на следующую вахту
5
Сформулированы объемные рекомендации для руководства по повышению
лояльности сотрудников, отладке коммуникации между рабочими
и руководством
«Неформально» — проясняем стратегии, согласуем поведение, проектируем коммуникации
НАПИШИТЕ НАМ
Отправьте нам ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами. Мы читаем все письма.
Гарантируем конфиденциальность.
Made on
Tilda