1

Создание брендплатформы

Задача

Решение
Агентству предстояло разработать бренд-платформу, логотип и все элементы фирменного стиля. Также в задачи агентства входила подготовка бренд-бука, который стал бы основой всех визуальных коммуникаций Компании.
После согласования бренд-бука агентству было поручено разработать креативные концепции и осуществить производство видеосюжетов, видео-инфографики и провести фотосъемки.

Мы сделали запоминающийся и динамичный образ компании, предоставляющей сервис класса люкс. Мы начали работать над созданием фирменного стиля с проработки гипотез, наиболее выражающих характер бренда. При развитии выбранного мотива, который и лег в основу ребрендинга, мы старались использовать фирменный красный оттенок. Этот цвет — яркий и заметный, поэтому при размещении макетов в вагоне, мы могли привлечь внимание пассажиров.
Чтобы отразить открытость и клиенториентированность компании, мы усилили ощущение свободного пространства: широкие поля, легкая верстка в макетах. Используя геометрический мотив в шрифтовом решении, стремились подчеркнуть премиальность сервисов и одновременно показать преемственность традициям.

Брендбук

Логотип

Основная форма
Инверсия

Типографика

BRANDBOX компании ТКС

В основу всей креативной разработки легла авторская методика "BrandBox" наших партнеров — команды "Неформально" (neformalno.ru).
46
старых рекламных материалов проанализированно

Анализ фирменного
стиля компании

Использкются случайные цвета

Не считывается образ компании
Не выстроина шрифтовая иерархия

Нет единых правил оформления
2

Оформление макетов

Макетов
для печати
25
>

Команда проекта

Продюсер проекта
Филипп Муравьев
Арт-директор:
Илья Ускоев
Начальник отдела
PR и рекламы ТКС:
Лида Милованова
Посчитать ваш проект
Отправьте запрос, и мы вышлем вам всю необходимую информацию
Я согласен с правилами обработки личных данных
Made on
Tilda