События

Наши мероприятия
Мы с командой делаем серию встреч для супервизии HR-проектов, чтобы одни HR-специалисты могли помочь в анализе и решении проблемных ситуаций другим.

Всё чаще наши партнеры и заказчики интересуются опытом друг друга, и мы решили создать пространство, где каждый может обогатиться опытом коллег из других компаний взглянуть на задачу с другой стороны и найти наилучшее решение. Одна встреча — один кейс.

Мы как организаторы гарантируем качество обсуждения, комфорт и безопасность участников, модерацию процесса.
Для тех, кто работает от своего имени: психологов, консультантов, продюсеров, журналистов,
IT-специалистов и других.

Какие задачи решаются:

Чем я отличаюсь от других? Фокусировка собственного позиционирования на рынке.
Для кого и почему я работаю? Уточнение и понимание целевой аудитории.
Куда и ради чего я развиваюсь как профессионал? Определение вектора развития.
Что меня мотивирует и удерживает в моем деле?
Укрепление смысловой основы своей деятельности.
Как? Участники работают с бланком Brand Box, собирая свой собственный бренд как конструктор.
Супервизия
[HR]brand
Конструирование личного бренда
Я-Бренд

Ближайшие даты

Кейс
HR Brand для найма в сложных условиях

Узнать больше
Создание коммуникационной платформы
за 8 часов с нуля.

Узнать больше

12 мая 2018
16 мая 2018

Календарь
ПиР
13 - 16 сентября
Уникальный формат фестиваля-конференции, который объединяет экспертов в управлении человеческим капиталом со всей страны.

Предстоящие мероприятия
Планируем выступать здесь, будем рады встрече
18 - 20 сентября
HR&Trainings Expo
Крупнейшие в России выставка и конференция по T&D, C&B и рекрутменту
Прошедшие мероприятия
Пост релиз
SV HR brand
HR-brand для найма в сложных условиях
Ювелирная компания CORDE jevelery работает с 2006 года. Спустя 10 лет пришло выстраданное понимание: кадры решают все. Люди – основной ресурс компании, именно они делают объемы продаж и обеспечивают все бизнес-процессы.
Собственник Михаил Ершов связывает развитие бизнеса с развитием системы работы с кадрами. Но где их взять? Как зацепить на входе? Ведь компания, как и многие другие бизнесы, приняла решение работать без оформления и с небольшим окладом

Проблема: сложно найти и удержать людей при заданных условиях, необходим обдумать систему привлечения, фильтрации и удержания нужных кадров.
Компании 25. Что дальше?
На молодом рынке маркетинга и рекламы 25-летняя компания имеет долгую историю, прочный фундамент и необходимость меняться вместе с рынком. Изменения требуют актуальности команды, что связанно с её молодостью с одной стороны и компетентностью с другой. Изменения означают динамичность развития проектов внутри компании, что связано с волей руководителей и владельцев. Позиционирование компании на рынке взаимосвязано с образом компании в глазах сотрудников и базовой команды.

Обсудим, какие траектории развития компании возможны в такой ситуации. Какие энергии и сильные стороны компании должны быть сохранены и развиты и какие слабые — улучшены или отвергнуты. Какую роль для развития компании играет личный бренд главного человека в компании и каждого члена команды. Наконец, как HR-генералисту самому найти свою роль и свой смысл в команде, которая ищет новое единство и новый общий смысл в меняющемся мире.
Собственник против бизнеса
Часто случается, что на определенном этапе существования бизнеса владельцы будто бы начинают играть против его развития. Симптомов много: отсутствие реального делегирования, страх изменений, застоявшийся набор кадров/постоянная текучка, «у нас и так все работает» и т.д.

Попробуем разобраться, что может сделать HR в этой ситуации, а чего сделать никак не может. Какие перспективы и формы участия в данной ситуации у наемных сотрудников. С какой стороны можно подойти к этой системе отношений так, чтобы появился шанс для осознания положения дел и принятия осознанного решения о дальнейших формах существования бизнеса.

Контекст: компания существует 15 лет. В штате 50-60 человек. Сфера деятельности — услуги.
Другие мероприятия
Презентация инструмента
Historic box
24 марта, в субботу команда Неформально посетила тринадцатую конференцию по нарративной терапии и работе с сообществами.

Олег Шведовский представил инструмент, который помогает собрать несколько времен и сформировать единый образ - тотем. Тотем собирает в себе важные смыслы личности или группы людей. Инструмент может использоваться как в психотерапии, так и в бизнес контексте.

Встреча прошла в атмосфере дружественного и профессионального диалога. Каждый желающий поделился своим опытом и взглядом на проблему.
Участники диалога попробовали две фирменные разработки Неформально в деле: онлайн-тестирование Mbi.express и бланковый двухслойный Historic Box.
Mbi Box участники заполняли прямо со своих смартфонов. Их данные за пару минут были проанализированы, выведены на экран проектора и вызвали оживленное обсуждение. По отзывам организаторов их гипотезы получили подтверждение.
В результате Historic Box каждый сформулировал персональный тотем, который родился из образов прошлого, настоящего и желаемого будущего в корпоративных отношениях.

Судя по отзывам, участники остались довольны встречей. Многие отметили глубину диалога, проявили интерес к методологии и концепции. Гости вышли с мероприятия в задумчивости, дополняя привычное понимание HR brand новыми смыслами.

Через некоторое время будет готов полный видео-ролик с выступления — если вы пропустили встречу, у вас будет возможность посмотреть его целиком и высказать свое мнение.
Семинар «HR-brand и химия любви»
Субботнее утро 3 марта команда Неформально провела с сообществом HR Domе. Встреча была посвящена теме «HR-brand и химия любви».

Олег Шведовский поделился идеями о HR-бренде и любви между организацией и сотрудникми. Почему сильный HR-brand должен быть наполнен любовью? Какие опасности возникают, если Прагматика маскируется под любовь? В чем отличие между страстью, влюбленностью и любовью в HR-отношениях?

Встреча прошла в атмосфере дружественного и профессионального диалога. Каждый желающий поделился своим опытом и взглядом на проблему.
Участники диалога попробовали две фирменные разработки Неформально в деле: онлайн-тестирование Mbi.express и бланковый двухслойный Historic Box.
Mbi Box участники заполняли прямо со своих смартфонов. Их данные за пару минут были проанализированы, выведены на экран проектора и вызвали оживленное обсуждение. По отзывам организаторов их гипотезы получили подтверждение.
В результате Historic Box каждый сформулировал персональный тотем, который родился из образов прошлого, настоящего и желаемого будущего в корпоративных отношениях.

Судя по отзывам, участники остались довольны встречей. Многие отметили глубину диалога, проявили интерес к методологии и концепции. Гости вышли с мероприятия в задумчивости, дополняя привычное понимание HR brand новыми смыслами.

Выше представлен полный видео-ролик с выступления — если вы пропустили встречу, у вас есть возможность посмотреть его целиком и высказать свое мнение.
Фестиваль «Грани Маркетинга — 2017»
16 Ноября 2017 года Олег Шведовский представил на конференции Грани Маркетинга 2017 один из фирменных инструментов Неформально – Бренд Бокс, позволяющий быстро выстроить и продумать коммуникационную платформу отношений бизнеса и клиентов (как внутренних так и внешних). Мероприятие прошло динамично, интенсивно. Доклад Олега занял 15 минут, затем он принял участие в круглом столе, посвященном наиболее актуальным вопросам бизнес-консалтинга.

«Один вопрос особенно обратил на себя мое внимание, коллеги обсуждали, что делать, если собственник сопротивляется изменениям, которые предлагает консультант. Ответы других спикеров были однотипными: "Убеждаем, уговариваем, если не получается - уходим".

Я категорически не согласен с позицией распределения ролей "жертва" и "агрессор" между собственником и сотрудниками фирмы. Позиция консультанта должна быть такой, чтобы он мог видеть и работать со всем, как с частями единой системы. Я считаю, что никакой собственник не может быть против развития своего детища, против вещей, которые обеспечивают его рост. А если его реакция на идею консультанта отрицательная, то это говорит только о том, что эта идея недостаточно проработана, что-то консультант не понял про компанию, не услышал какие-то важные идеи, голоса в компании.

Для меня это лучшая форма работы - присутствие в конфликтной точке и общение в режиме открытого форума».
Выставка HR&Training Expo
19-20 сентября 2017 команда Неформально приняла участие в HR&Trainings EXPO, выставке, по праву называемой главным HR-событием в России!

Оба дня были очень насыщенными. Новых знакомств, общения с представителями самых успешных проектов последних лет в HR и смежных областях, а так же с потенциальными клиентами было в избытке для таких сжатых сроков. Но слаженность нашего коллектива позволила без труда поинтересоваться многими интересными идеями, проанализировать тренды и завязать десятки новых знакомств.

Рынок показал себя во всех красках, но как оказалось, с прошлого года изменилось не многое. Большинство проектов все еще находится под влиянием моды на коучинг, геймификацию и IT инструменты ассесмента.

Целостный, психотехнический подход к бизнесу, применяемый Неформально остается авангардным и не имеющим аналогов продуктом. Остается только предполагать, но скорее всего именно этим был вызван тот ажиотаж, с которым после выступления Олега Шведовского наши стенды стали захлестывать волны новых и новых людей.

Олег рассказывал, как он сам выразился «О любви», о «химии, которая возникает между сотрудником и компанией», постаравшись в свойственной ему манере точно и чувственно передать психотехнический образ того, как сделать так, чтобы «сотрудник хотел работать в компании каждый день так же, как он хотел этого в ночь перед собеседованием». И это было действительно вдохновляющее.

В целом выставка прошла для нас очень успешно и приятно. Так что подготовку к следующему году было решено начать как можно раньше, чтобы и в будущем году удивить аудиторию с не меньшей силой.
«Неформально» — проясняем стратегии, согласуем поведение,
проектируем коммуникации
Напишите нам
Отправьте нам ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами. Мы читаем все письма.
Гарантируем конфиденциальность.
Контакты
© 2017 Brainband Neformalno
О нас
«Неформально»
Made on
Tilda