кейс

Развитие системы взаимодействия
с клиентами и дилерами

для компании TMC группы компаний «АКОМ»
Спецификация проекта
Цель

Усилить систему переговоров, продаж и последующей работы с дилерами
Часы

80 часов консультаций и обучения
Сотрудничество продолжается
Люди

65 человек
Тренер

Олег Шведовский
Темы обучения
Переговоры через «Нет»
Упровление персоналом
Тренинг тренеров (базовый уровень)
Командообразование
Типы и уровень обученных сотрудников
Люди
[СЕКРЕТАРИАТ] — неквалифицированные сотрудники.
[ПРОФЕССИНАЛЫ] — сотрудники, работающие в рамках профессии.
[МЕНЕДЖЕРЫ] — управленцы среднего уровня.
[ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ] — управленцы директорского уровня.
[САБОТАЖ] — компания вкладывает в сотрудника больше, чем получает.
[СТАНДАРТ] — соотношение вклада компании и прибыли примерно одинаково.
[СПЕЦИАЛИСТ] — компания получает хороший финансовый результат от сотрудников.
[ЭКСПЕРТ] — компания развивается благодаря сотрудникам на этом уровне.
Проработанные области и темы
Mbi
Компетенции
Подготовка к переговорам
Переговоры через «Нет»
Искусство убеждать
Работа с возражениями
Ведение длительных переговоров
Управление отделом продаж
Работа с диллерами
Управление супервайзерами
Наставничество в коммерческом отделе
Поддержка и взаимная мотивация
Главный результат
Рост продаж в 2015-2016 году на 15% в условиях кризиса
Еще результаты
1
Сформирована единая культура переговоров в компании.
Сотрудники всех уровней от супервайзеров до руководителей коммерческих отделов говорят на одном понятийном языке, используют общую систему переговоров.
2
Сотрудники свидетельствуют о повышении мотивации
Сотрудники отдела продаж ощутили энергию работать с отказами
и возражениями, начали ориентироваться на долгосрочную перспективу отношений с клиентами (дилерами).
3
Созданы скрипты продаж и проведения презентаций.
Сотрудники освоили базовые стратегии убеждения, качественного донесения информации до внутренних и внешних клиентов.
4
Продавцы из разных регионов отмечают появившееся ощущение командности в работе друг с другом.
Сотрудники наладили линейные связи, что позволило разгрузить руководящий состав.
5
Спланированы и зафиксированы обучающие циклы в Компании.
Проведенное обучение заложило основы для развития и автономного роста сотрудников и Компании в целом: созданы внутренние программы развития.

Отзывы

Цикл тренингов в исполнении компании Неформально, и в особенности, Шведовского Олега, позволил нам объединить усилия продавцов и существенно упростить процесс взаимодействия с дилерами. Профессионализм тренера лично мной и сотрудниками
оценивается как высочайший. Считаю необходимым продолжить сотрудничество с компанией.
Директор
Вклад системного обучения в эффективность коммерческого отдела существенен. Мы получили работающие инструменты, адаптированные под наши задачи и уже ими пользуемся. Отдельных слов заслуживает гибкость тренера при ведении тренингов: провести тренинги для экспертов и для начинающих так, чтобы всем было доходчиво донесено главное – это мастерство!
Коммерческий директор
Я никогда не считал себя человеком, который чего-то не может, но прослушав тренинг (не буду говорить какой) и осознав насколько просто можно общаться с людьми на абсолютно разные темы и при этом получать настоящее удовольствие. Олег, действительно, открыл нам само понимание слова "общение" под абсолютно разными углами и у меня закрадывается мысль, что их гораздо больше. Я не делаю
кому-то рекламу, я просто пытаюсь поделиться теми эмоциями, которые получил при общении с Олегом.
Продавец
«Неформально» — проясняем стратегии, согласуем поведение, проектируем коммуникации
НАПИШИТЕ НАМ
Отправьте нам ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами. Мы читаем все письма.
Гарантируем конфиденциальность.
Made on
Tilda