[HR] Brand
Cупервизия
18 апреля 19:30
Москва, м. Автозаводская,
улица Ленинская Слобода, 19,
этаж 1, офис 41а2
ближайший кейс | 18.04.18
[Компании 25. Что дальше?]
На молодом рынке маркетинга и рекламы 25-летняя компания имеет долгую историю, прочный фундамент и необходимость меняться вместе с рынком. Изменения требуют актуальности команды, что связанно с её молодостью с одной стороны и компетентностью с другой. Изменения означают динамичность развития проектов внутри компании, что связано с волей руководителей и владельцев. Позиционирование компании на рынке взаимосвязано с образом компании в глазах сотрудников и базовой команды.

Обсудим, какие траектории развития компании возможны в такой ситуации. Какие энергии и сильные стороны компании должны быть сохранены и развиты и какие слабые — улучшены или отвергнуты. Какую роль для развития компании играет личный бренд главного человека в компании и каждого члена команды. Наконец, как HR-генералисту самому найти свою роль и свой смысл в команде, которая ищет новое единство и новый общий смысл в меняющемся мире.
Присоединяйтесь!
Бесполезных встреч не было. Случайных людей не будет. Ненужных идей не бывает.
Елена Смирнова
Супервизируемая
Олег Шведовский
Супервизор
Роли в кейсе:
Собственник 1. Президент
Собственник 2. Генеральный директор
Базовая команда
(8 человек)
HR-generalist
Контекст: компания существует 25 лет. В штате 75 человек. Сфера деятельности — маркетинг и реклама.
Проблема 1

Формы взаимного усиления
и поддержки между собственниками.
Проблема 2

Кризис идентичности для организации и команды.
Проблема 3

Актуальность команды — в организации, в рынке,
в обществе.
Проблема 4

Роль HR-генералиста в развитии зрелой компании.
Присоединяйтесь!
Бесполезных встреч не было. Случайных людей не будет. Ненужных идей не бывает.
Остались вопросы?
8 (916) 414 10 16 Люба
E-mail: lubov@neformalno.ru

8 (917) 568 31 33 Влада
E-mail: vlada@neformalno.ru
Made on
Tilda