НЕФОРМАЛЬНО
Частный железнодорожный перевозчик ТКС
Компания ТрансКлассСервис является единственным частным железнодорожным перевозчиком повышенного класса
Запрос от клиента
Долгое время компания ТКС была вынуждена находиться в тени основного железнодорожного перевозчика России. Но настал момент создать свой независимый бренд.
10 лет назад, когда компания ТКС выходила на российский рынок, основным железнодорожным перевозчиком России были поставлены условия: новый бренд должен быть дочерним и не конкурировать с основным.
За всю историю компании был пройден колоссальный путь, получен гигантский опыт и признание, что позволило смотреть на старшего брата не как на головную компанию, а как на прямого конкурента.

Это и послужило поводом для создания современного, сильного, независимого бренда компании ТКС со своей целевой аудиторией, ценностями и философией.
Что было сделано:
1
Анализ существующей коммуникации
На момент начала проекта у компании была очень раздробленная коммуникация, разные визуальные образы и семантические послания
2
Коммуникационная платформа Brand Box
Инструмент Brand Box позволил клиенту погрузиться в саму суть своей деятельности, определить точный инсайт клиентов, сформулировать эмоциональные и ценностные константы будущего бренда
3
Создание нового логотипа и фирменного стиля
В разработке визуальных решений мы опирались на тезисы и характеристики, сформулированные самим клиентом, ничего не выдумывая и не делая 500 вариантов
Brand Box
Все константы будущего бренда собираются с помощью нашего авторского инструмента Brand Box
Визуальная коммуникация эффективна тогда, когда она доходит от источника до клиента без искажений. Инструмент по созданию коммуникационной платформы Brand Box позволяет сформулировать основные характеристики с точность 100% — носитель бизнес-идеи сам создаёт и фиксирует параметры своего бренда, являясь со-автором потребительского инсайта, миссии, позиционирования и видения.
Эти важнейшие параметры бренда создаются в единой системе, согласованно друг с другом, что позволяет возвести крепкий и устойчивый фундамент коммуникации.

Помимо этого, клиент проживает и уточняет эмоциональные характеристики фирменного стиля, модели поведения бренда на рынке, общие с клиентом ценности и глобальные ориентиры, позволяющие придерживаться своего пути.

Вся коммуникация бренда рассматривается в модели контакта бизнеса с клиентом, а не в одностороннем порядке, что делает её сразу применимой и эффективной.
Эмоциональные характеристики

— упорядоченность
— чистота
— тепло
— радушие
— равность
Модели поведения

— приверженность
— клубность
— доверие и прозрачность
— простота
— ответственность

Ценности бренда

— быть собой
— опека и радушие
— сценарность
— «беру в свои руки»

Глобальные ориентиры

— статус
— уровень
— общий путь
— братство
— частная гостиница
— эволюция

Made on
Tilda