12 мая 2018
10:00 — 18:00
12 мая 2018
10:00 — 18:00
Я — БРЕНД
Как сконструировать личный бренд
и продвигать себя на рынке?
Я – БРЕНД
Как сконструировать личный бренд
и продвигать себя на рынке?

12 мая 2018
10:00 — 18:00
Олег Шведовский
Основатель Неформально
«Друзья! Я искренне верю: каждый человек должен заниматься тем делом, которое ему по душе. Но что делать, если дело найдено и вы не знаете как его продвигать?

Многие знают, что вместе с Неформально я разработал инструмент для проектирования и управления брендом — Brand Box. Эффективность в бизнесе подтверждена деньгами, заработанными нашими клиентами. Настало время применить Brand Box для личных целей.»

Олег Шведовский
Основатель Неформально
«Друзья! Я искренне верю: каждый человек должен заниматься тем делом, которое ему по душе. Но что делать, если дело найдено и вы не знаете как его продвигать?

Многие знают, что вместе с Неформально я разработал инструмент для проектирования и управления брендом — Brand Box. Эффективность в бизнесе подтверждена деньгами, заработанными нашими клиентами. Настало время применить Brand Box для личных целей.»

Брендирование себя — необходимость
Для специалистов креативных профессий, для тех, кто работает от своего имени: маркетологов, PR-менеджеров, продюсеров, дизайнеров, копирайтеров, фотографов, и для других специалистов.
Личный бренд важен
Для привлечения новой клиентской базы
Для сохранения и укрепления текущих взаимоотношений с клиентами
Для создания сайта, лендинга, блога,
контента для SMM и email-рассылок
Для целенаправленных действий по продвижению
и развитию своих отношений с рынком
Читайте подробный разбор персональных брендов Серёги Шнура и Макса +100500 на vc.ru
Мы создадим все необходимые элементы личного бренда за 8 часов
Мы создадим все необходимые элементы личного бренда за 8 часов
Авторский алгоритм Brand Box уже определяет характер коммуникации как для крупных компаний, так и для частных лиц. За 2017 год было заполнено более 200 Brand Box, что позволило нашим партнерам реализовать свои самые смелые замыслы.
Какие задачи решаются?
Чем я отличаюсь от других?
Фокусировка собственного позиционирования на рынке.
Для кого и почему я работаю?
Уточнение и понимание целевой аудитории.
Куда и ради чего я развиваюсь, как профессионал?
Определение вектора развития.
Что меня мотивирует
и удерживает в моем деле?
Укрепление смысловой основы своей деятельности.
Чем я отличаюсь от других?
Фокусировка собственного позиционирования на рынке.
Для кого и почему я работаю?
Уточнение и понимание целевой аудитории.
Куда и ради чего я развиваюсь, как профессионал?
Определение вектора развития.
Что меня мотивирует
и удерживает в моем деле?
Укрепление смысловой основы своей деятельности.
Как все будет?
Как все будет?
Каждый получит в руки бланк Brand Box и пройдет от начала и до конца весь процесс согласования элементов личного бренда. Моя работа заключается в том, чтобы на примерах показывать, как снимать те или иные сложности в процессе создания собственного бренда, и вместе с вами обозначить глубокие смыслы, которые лягут в основу вашего бренда.

Олег Шведовский
Основатель Неформально
Отзывы студентов о курсе
Тренинг прошел как некое увлекательное путешествие, из которого не хочется возвращаться или, как минимум, его хочется поскорее повторить. Что касается личного бренда, система, которая разработана ребятами с таким трудом, с таким личным вкладом и отношением, конечно позволяет заглянуть не только в себя, как в специалиста и построить свой личный бренд, но вполне применима в масштабе компании. Спасибо большое Олегу, он очень аккуратно очень внимательно вслушивался, вглядывался в ситуацию каждого участника тренинга. Поэтому, наверно, благодаря Олегу, царила очень уютная, очень открытая, очень неформальная обстановка.

Арина Клементьева
Директор по связям с общественностью в Tenzor Consulting Group
Ты ходишь на семинар не с ощущением, что ты учитель, а я — ученик. Это такое совместное вовлечение в процесс, и мне кажется, в конце рождается очень продуктивный результат. Если говорить о сегодняшнем семинаре, как сказал Олег — это маленькая часть полного процесса Mbi, одна из 15 коробочек, Brand Box. Мне очень понравилась модерация, поскольку ты не остаешься наедине с собой, а тебе помогают заглянуть, погрузится в себя вместе, и это очень здорово.
Екатерина Дубовка
Senior Brand and Product Development Manager в Faberlic
Спустя 5 часов, у меня просто взрывался мозг, потому что было невообразимо огромное количество смыслов, огромное количество какого-то материала, который нужно достать просто изнутри и как-то потом собрать. И велико мое облегчение, и велика моя радость, что все это все же случилось. Да, мне хорошо! Да, мне здорово!
У меня появилось сформулированное виденье, у меня появилась сформулированная миссия.

Екатерина Жереновская
Психолог, частная практика
Пример личного бренда
на основании Brand Box
PR-агентство ЛАМПА
PR-агентство ЛАМПА — одно из самых молодых и перспективных на российском рынке. Созданное одним человеком — Евгенией Лампадовой, оно олицетворяет собой новое правило игры на рынке — Do Your Best!
Запрос от клиента
Заказчиком проекта выступил собственник бизнеса, носитель бизнес-идеи и ключевой исполнитель проектов – Евгения Лампадова
Женя обратилась к нам после нескольких неудачных попыток сформулировать и создать свой бренд. Сразу стало понятно, что без глубокой семантической проработки и согласования внутренних мотивов клиента попасть в цель и создать работающий бренд — невыполнимая задача.
Просто создать логотип и фирменный стиль по пожеланиям заказчика было недостаточно. В современном мире коммуникаций необходимо было разработать решение, которое будет одинаково хорошо работать и в вербальном общении с аудиторией, и в публичных выступлениях, и в процессе создания PR-кампаний.

Благодаря комплексному подходу удалось создать цельный бренд, включающий в себя стратегию продвижения на рынке, нормы поведения в контакте с клиентами, а также яркий запоминающийся образ.
мне нужно было создать не обезличенный бренд, каких море на рынке, но бренд-отражение меня, олицетворение Жени лампадовой в публичном пространстве

для этого мне пришлось довериться, переосмыслить «себя» и стать единым целым с моей компанией
Что было сделано:
1
Анализ существующей коммуникации
На момент начала проекта у компании была очень раздробленная коммуникация, разные визуальные образы и семантические послания
2
Коммуникационная платформа Brand Box
Инструмент Brand Box позволил клиенту погрузиться в саму суть своей деятельности, определить точный инсайт клиентов, сформулировать эмоциональные и ценностные константы будущего бренда
3
Создание нового логотипа и фирменного стиля
В разработке визуальных решений мы опирались на тезисы и характеристики, сформулированные самим клиентом, ничего не выдумывая и не делая 500 вариантов
Brand Box
Все константы будущего бренда собираются с помощью нашего авторского инструмента Brand Box
Визуальная коммуникация эффективна тогда, когда она доходит от источника до клиента без искажений. Инструмент по созданию коммуникационной платформы Brand Box позволяет сформулировать основные характеристики с точность 100% — носитель бизнес-идеи сам создаёт и фиксирует параметры своего бренда, являясь со-автором потребительского инсайта, миссии, позиционирования и видения.
Эти важнейшие параметры бренда создаются в единой системе, согласованно друг с другом, что позволяет возвести крепкий и устойчивый фундамент коммуникации.

Помимо этого, клиент проживает и уточняет эмоциональные характеристики фирменного стиля, модели поведения бренда на рынке, общие с клиентом ценности и глобальные ориентиры, позволяющие придерживаться своего пути.

Вся коммуникация бренда рассматривается в модели контакта бизнеса с клиентом, а не в одностороннем порядке, что делает её сразу применимой и эффективной.
Эмоциональные характеристики

— ажиотаж
— глубина
— азарт
— концентрация

Модели поведения

— квест
— цепная реакция
— кукловод
— тренер

Ценности бренда

— диалогичность
— эго
— вовлеченность
— оптимальное действие

Глобальные ориентиры

— white house
— орбита
— сопровождение
— царь горы
Бизнес-портрет
Подарок для участников
Каждый участник получит фотосъемку в подарок.
Во время обучения для всех участников будет организована портретная фотосъемка.
Мы сделаем для вас классический бизнес-портрет, который вы сможете использовать для сайта, резюме, блога и других публикаций.
Стоимость

Всю информацию о скидках на обучение вы можете получить по номеру телефона
+7 917 568-31-33
Обычная цена
10 000 р.
Зарегистрироваться
Место проведения мероприятия
Москва, ул. Александра Солженицына, д. 23А, стр. 1,
10-й подъезд

Время проведения

c 10:00 до 18:00
Наши партнеры
Компании, которым уже помог Brand Box
Остались вопросы?
Свяжись с нами!


Влада Белявская
Координатор проекта
+7 917 568-31-33
vlada@neformalno.ru
Остались вопросы?
Свяжись с нами!
Влада Белявская
Координатор проекта
+7 917 568-31-33
vlada@neformalno.ru
Регистрация на Я.BRAND
Made on
Tilda