«Наша группа компаний не только строит, но и обслуживает жилые дома, у нас свои управляющие компании в каждом ЖК. Услуги ЖКХ сегодня имеют очень плохую репутацию, и это нам мешает. Мы хотим научить наших сотрудников дружить с жильцами, договариваться с ними и общаться по- человечески.

Вместе с этим мы хотим новый фирменный стиль для управляющих компаний нашей группы.

Мы убеждены, что репутация наших управляющих компаний повлияет на рост продаж наших квартир, и готовы улучшать качество работы наших продавцов тоже».


НИКОЛЕНКО
Галина Анатольевна





Директор по персоналу
ООО «Эталон-Инвест»



Задача
«Я помогу разработать коммуникационную платформу ваших управляющих компаний, чтобы мы точно знали, как компания должна общаться с клиентами. Мы хотим привлечь к созданию нового бренда каждого сотрудника, чтобы это стало личным делом каждого. Затем мы разработаем эксклюзивные корпоративные тактики работы с клиентами и оснастим ими сотрудников».


«Я помогу организовать стратегические сессии и обучающие тренинги для сотрудников, обеспечу участие нужных специалистов с нашей стороны и сотрудников с вашей. Мы совместно с руководством «Эталона» проведем исследование работы отдела продаж и при необходимости организуем обучение смежных групп сотрудников».
«Я помогу укрепить сам проект и весь бренд управляющих компаний сильным и понятным визуальным языком. Таким образом мы сможем добиться более надежных и глубоких изменений».



Антон Желябин
Эксперт Неформально
Олег Шведовский
Эксперт Неформально
Илья Ускоев
Эксперт Неформально
Обученный колл-центр

От 1 до 5 аудиозаписей разговоров со всеми сотрудниками отдела продаж

Коммуникационная платформа УК для калибровки общения с клиентами

Обученные клиент- ориентированному общению сотрудники УК

Готовая система подбора персонала в УК

Логотипы и фирменные стили для 4 ЖК, брендбук


Информация об уязвимых местах отдела продаж

Информация для принятия кадровых решений

Усиление статуса за счет эффективно реализованного проекта

Системное видение процесса коммуникации между УК и клиентами

Основания и аргументы для продвижения своих решений и укрепления статуса компании


Мы выявили наиболее надежных и активных сотрудников и привлекли их к созданию бренда компании

Мы выявили и начали работать со сложностями взаимодействия между отделами компании

Мы заложили основу для новой культуры конструктивного взаимодействия

Привели в порядок визуальную коммуникацию УК и согласовали её со стратегией и поведением всех,
с кем говорят клиенты


Для компании:
Для заказчика:
Результаты
Нашими глазами:
18 месяцев работы

3 специалиста Неформально

35 приглашенных исполнителей

44 человека прошли обучение

28 продавцов исследовано

4 фирменных стиля создано

6 сотрудников
принято
на работу
Артефакты
Тренинги