Создание бренда сервиса доставки блюд турецкой кухни
Ситуация:
«Гюлер Групп» — турецко-российская компания, которая готовит и доставляет еду по Москве и области: в офисы, столовые, банки и на строительные площадки. Среди клиентов особое место занимают турецкие строительные компании, которые ценят родную кухню.

Для выхода на рынок частного кейтеринга компании понадобился новый бренд. Важно, чтобы он сохранил преемственность — не перестал ассоциироваться с «Гюлер Групп» и был узнаваем клиентами. Новый бренд будет работать не только в России, но и в Турции, а в перспективе и в Европе.
Задача:
Новому бренду нужно разработать оригинальное название для регистрации в качестве торговой марки и отдельный фирменный стиль со своим логотипом и набором графических элементов.
Решение:
Создать коммуникационную платформу бренда. На ее основе разработать название, логотип и фирменный стиль нового сервиса.
Этап 1
Формулируем коммуникационную платформу
Мы начали с определения ключевых характеристик бренда: эмоции, модели поведения, ценности, роли и контексты взаимодействия с клиентом. Для этого мы использовали методику Brand Box — наш инструмент для создания коммуникационных платформ.

Эмоции, присущие бренду: спокойствие, уверенность, умиротворенность. Он транслирует аудитории ощущение света и домашнего тепла. Бренду свойственны отработанные процессы и предсказуемость — когда быт на работе похож на возвращение домой.

Обед — не просто еда, а неотъемлемый атрибут отдыха!
Коммуникация должна выражать такие ценности, как порядочность, открытость и бесперебойность. И в работе, и в общении с заказчиками и аудиторией бренд ориентируется на экологичность и глобальную роль еды в жизни людей.

«Маленькая Турция» — идеал, к которому бренд стремится.
Этап 2
Выбираем название
«ГюЛар» — название напоминает о солнечной и вкусной Турции. Оно удачно сложилось из частей имен двух основателей: Алима Гюлера и Ларисы Степуниной.

Этот вариант был принят сразу и бесповоротно!
Этап 3
Создаем согревающий фирменный стиль
В логотипе использован авторский леттеринг — характером букв он ненавязчиво напоминает о турецких корнях компании и о ближневосточной кухне.
А образ устойчивой пирамидальной горы в букве «Л» и встающее из-за горы солнце обещают клиентам тепло и защиту вдали от дома.
Универсальный логотип содержит начертания как на кириллице, так и на латинице, что дает возможность использовать его в любой стране.
Фирменные цвета и паттерн дружелюбны и лаконичны, что делает их подходящими для оформления любых материалов про еду и брендирования носителей.
Доставляя обеды, «ГюЛар» привозит вам домашний уют!
Сроки реализации:
Декабрь 2019 — Февраль 2020
Над проектом работали:
продюсер: Антон Желябин
арт-директор: Илья Ускоев
дизайнер: Светлана Терновская
шрифтовик: Ян Снимщиков
Хотите работать с нами?