Socialist Media
Обновили отношения рекламного агентства с клиентами
30

обученных сотрудников
32

часа тренингов
2

встречи по сопровождению переговоров
На основании новой стратегии коммуникации доработали айдентику и переосмыслили способ ведения переговоров
1
Socialist Media ясно понимает свою стратегию отношений с клиентами.
2
Сотрудники освоили и начали самостоятельно применять новую технику переговоров.
Ощутимый эффект
Продавцы используют новый инструмент для подготовки к успешным переговорам.
Контекст
Медиакомпания производит контент для рекламы в мобильных приложениях. Недавно был разработан новый логотип. Стиль коммуникации компании ощущается, но не сформулирован, существует также разное видение стратегии, приоритетов, целевой аудитории у собственников, менеджмента и исполнителей.
Боль
Компания готова и хочет качественно изменить подход к переговорам, но не обладает навыками и знаниями для этого.
Задача
Сделать такой фирменный стиль коммуникации компании, которым будут пользоваться все менеджеры, чувствуя свою сопричастность.
Что сделано
1
Определение ЦА
Изучили целевую аудиторию и их потребности.
2
Стратегия коммуникации
Разработали коммуникационную платформу бренда.
3
Адаптация бренда
Модифицировали логотип, сохранив его узнаваемый образ, и дополнили его фирменным стилем.
4
Подготовка к переговорам
Составили карту переговоров.
5
Сопровождение
Приняли участие в подготовке и проведении реальных переговоров, чтобы поддержать навык коммуникации в новом фирменном стиле компании.
Опережайте своих контрагентов глубиной и оперативностью подготовки к переговорам.
Начните получать результат на каждых переговорах. Без исключения.
Подготовим вас к первым переговорам бесплатно!