Платформа коммуникации (ПлатКом) за 6 дней!
1 день интервью с вами + 5 дней нашей разработки. Седьмой день отдохнем.
ПлатКом — это полное описание, какой должна быть ваша компания для покупателя
Это нужно дизайнерам, рекламщикам, сайтостроителям и вашим продавцам — всем, кому нужно выражаться от имени вашего бренда
Дизайн
Какие цвета? Какие выразительные приемы, шрифты? Может, персонажи? На кого должен быть похож ваш логотип? Ни на кого не похож? Дизайнер просит бриф?
Сайт
Какой вам нужен: лендинг-пейдж или многостраничник? Какое целевое действие? О чем рассказать на первой странице? Сайт должен продавать?
Продажи
Как вести себя с покупателями? Вам нужны деликатные продавцы или неформальные? Нужно проактивно искать клиентов или работать на входящих? Подойдут ли вам американские техники холодных продаж?
Все ответы можно найти, если знать, где искать. Мы знаем. Отыщем вашу ПлатКом за неделю.
Молодым компаниям бонус: перед сессией мы поможем вам описать портер целевой аудитории. Это необходимо, чтобы представить, с кем мы общаемся.
Что в ПлатКоме?
Там есть про роли, характерное поведение бренда, эмоции и ценности, общие для вас и клиентов.
Плюс у вашего бренда есть 4 самые важные идеи:
Потребительский инсайт
Или ключевая потребность клиентов, которую удовлетворяет ваша компания. Это ответ на вопрос, почему вообще вы должны встретиться с вашим клиентом.
Миссия компании
Зачем вы работаете? Зачем клиент к вам придет? К какому будущему вы его приглашаете? Только не говорите про первенство на рынке и заработок денег, это скучно и никого не возбуждает.
Внутреннее позиционирование
Чем вы отличаетесь от конкурентов? Какую нишу в своем рынке занимаетесь? Чем вы особенны? Что можно сказать только про вас и ни про кого больше?
Видение компании
Это — ваша философия. Идеал недостижим, но если мы не мечтаем, то уверены ли мы, что наше дело имеет смысл или хотя бы чего-то стоит? Покупатель хочет присоединиться к идеальному миру, который видите только вы.
Всё это будет у вас через 6 дней: 1 день интервью с вами и неделя (рабочая) нашей разработки.
Как проходит интервью?
От нас — 1 или 2 модератора и аналитика.
От вас — до 10-и людей, знающих клиента и принимающих решения про коммуникацию. Топы и владельцы обычно участвуют.
Длится 6-8 часов с перерывом на обед.
Сколько стоит?
Можно ограничиться стратегией, а можно сразу оформить её в манифест и муд-борд
199 000
Только ПлатКом
Это лучше
299 000
Свой платком с манифестом и муд-бордами
Лучше так
149 000
Спецпредложение: разработка стратегии для не-московских компаний
Это про нас
Как мы это делаем?
У нас сложные психотехнические методологии и большой опыт за плечами. Самых искушенных и смелых мы можем пригрузить подробностями, но лучше при встрече. На самом деле мало кто хочет вникать в нашу кухню, когда результат помогает вам делать ваш бизнес.
Подробности про наши методы и концепции — на нашем сайте neformalno.ru
Узнать про кунг-фу
Как проходит работа?
Интервью
Один рабочий день мы говорим с вами про клиентов, компанию, потребности, мечты, идеалы, лучшие и худшие случаи продаж и конкурентов. Мы помогаем находить глубокие, осмысленные ответы и договариваться между собой. Единомыслие в команде — важный эффект от сессии.
Работаем над словами
Во время интервью и после встречи происходит скрытая от глаз работа. Все слова и идеи должны быть точно сформулированы, согласованы между собой и сказаны человеческим языком. Это отдельное внимание для работы — сказать так, чтобы всем было понятно.
Визаулизируем
Коммуникационная стратегия важна сама по себе. Без понимания стратегии невозможно осознанно управлять. Она должна быть доступна всем, кто управляет. Поэтому важно выразить её визуально и тем самым сделать её частью рабочей жизни. Это первый шаг к фирменному стилю.
133
Коммуникационные платформы сделали мы за 2019-й год, в том числе для персональных брендов
56
Вопросов найдут ответы за время очной сессии
1
День нужен, чтобы вы с командой стали соавторами своего собственного бренда
Что там с отзывами?
Кто мы?
Мы — коммуникационная компания, которая несет ценность осмысленности брендам. Мы умеем делать дизайн, переговоры, сайты и прочие способы общения понятными и эффективными
Олег Шведовский
Управляющий партнёр
Сооснователь Неформально, идейный, смысловой и методологический лидер команды.
Антон Желябин
Управляющий партнёр
Сооснователь Неформально. Лидер процессов, тренер, консультант.
Илья Ускоев
Управляющий партнёр
Сооснователь. Главный по переводу смыслов в картинки.
Олег Васильчук
Менеджер проектов
Щепетильный, точный, пунктуальный.
Без платформы коммуникации уже не то.
Сделайте свою стратегию за неделю:
1 день работы и 5 дней ожидания.
Больше нет смысла откладывать