Инструмент, помогающий простроить коммуникационную платформу вашего бизнеса. Разработайте на основании результатов Brand Box стандарты продаж, уникальный фирменный стиль, упаковку и презентацию продуктов, сгенерируйте генетику корпоративной культуры.
Стратегия | Клиенты

Наделение бренда душой, умение заставить ЦА заключить сделку

Bb
Brand Box
MIND | CLIENTS
Express
1-2 сотрудника отвечают на 26 вопросов, охватывающих ключевые аспекты структуры бренда
Standard
Группа до 10 сотрудников по определенному сценарию прорабатывает 4 времени коммуникации: прошлое, настоящее, будущее и вечное, генерируя ответы на 52 вопроса. Каждый вопрос описывает элемент коммуникации и приводится в соответствие друг с другом В процессе работы увязываются между собой 2 точки зрения: источника и адресата коммуникации.
Pro
На основе системы Brand Box рабочая группа проводит многомерное исследование коммуникационных гипотез с опорой на внутренние (сотрудники) и внешние (ЦА, эксперты) источники. Финальные гипотезы собираются на стратегической сессии с топ-менеджментом компании
Результат
Заказчик получает тщательно разработанную коммуникационную платформу, которая включает:
— эмоциональные, функциональные, ценностные характеристики бренда и глобальные ориентиры;
— 4 базовых элемента бренда: потребительский инсайт; позиционирование; миссия; видение;
— набор смысловых формул для выстраивания согласованной коммуникации.

На основании результатов Brand box ставятся задачи по разработке стандартов продаж, фирменного стиля, упаковки и презентации продуктов, генерируется генетика корпоративной культуры.

Этот инструмент использовался в следующих проектах: