Создать продуктовую линейку компании, спланировать продвижение продукта, поддержать и настроить продающую упаковку? Все это позволяет инструмент проработки системы ассоциаций и взаимодействий клиента с продуктом Product Box. Дайте продавцам всесторонне понять товар или услугу, которую они продают.
Стратегия | Продукт

Убедительное позиционирование бренда в продающей упаковке

Pb
Product Box
MIND | PRODUCT
Express
Разработчики и продавцы выстраивают систему из 5 ассоциаций с продуктом/ услугой, и прорабатывают связи и отношения между ними.
Standard
Прорабатывается система ассоциаций с продуктом 2 уровней по степени абстрактности (10 ассоциаций и 30 видов взаимосвязей) Каждая ассоциация взвешивается с точки зрения общего вклада в описание продукта и формируется устойчивый набор характеристик для убедительного позиционирования.
Pro
На основании механик Product Box проводится сопоставительный анализ продуктовой линейки компании и компаний-конкурентов. С привлечением фокус-групп создается эксклюзивный паттерн позиционирования, который тестируется Target Box в точках реализации продукта и интернете. Создается мифологема продукта, наиболее глубоко встраиваемая в сознание ЦА.
Результат
Продукт/услуга или линейка продуктов/услуг детально описаны через:
— качества, особенности, результаты использования, выгоды и последствия использования;
— 5 основных смысловых формул, каждая из которых содержит в себе продающий и презентационный потенциал;
- ясное и всестороннее понимание продавцами товара или услуги, которую они продают. Сотрудники видят и умеют преодолевать подводные камни в переговорах и продажах.

На основании Product Box создается продуктовая линейка компании, планируется продвижение продукта, поддерживается и настраивается его продающая упаковка.
Этот инструмент использовался в следующих проектах: