Инструмент для продавцов и переговорщиков. Научите менеджеров по продажам свободно импровизировать в абсолютно любой ситуации и достигать результата. 6 уровней коммуникации, 5 ключевых элементов собраны на одной карте. Один раз заполнив ее, Ваши продавцы смогут генерировать свои скрипты снова и снова.
Поведение | Клиенты

Превращение менеджеров по продажам в сверх-переговорщиков

Sb
Script Box
BEHAVIOUR | CLIENTS
Express
Группа до 15 сотрудников отдела продаж разрабатывает уникальную карту переговоров под конкретный продукт или кейс. Разработка ведется на одностраничном бланке Script box. Опорные точки переговоров сводятся к наиболее простым и очевидным решениям.
Standard
Группа до 15 сотрудников создает развернутую карту переговоров с набором вариантов для каждой из областей. По итогам работы проводится тренинговая сессия с формированием навыка свободного ведения клиента по карте Script box.
Pro
Коммуникации отдела продаж или переговорщиков анализируются через процедуры тайного покупателя, разбор записей телефонных разговоров, деловую переписку. Рабочая версия Script box готовится на основе диагностики в соавторстве с сотрудниками отдела продаж. Эксперты "Неформально" сопровождают переговоры и шлифуют как формулировки карты продаж, так и навыки сотрудников в процессе живого взаимодействия.
Результат
Дорожная карта продаж создает полный набор, необходимый для управления переговорами:
— 6 слоев переговоров(физический, эмоциональный, технологический, финансовый, юридический и ценностный);
— 5 этапов (выбор ролей на переговорах, фиксация предметов обмена, утверждение фактов, внедрение тезисов, и осуществление захватов на сделку);
— правила уверенного ведения клиента от момента начала к заключению соглашения.

На основании Script Box сотрудники отдела продаж смогут подготовиться к переговорам любой сложности. Увеличивается процент успешных сделок. Работники действуют согласованно и поддерживают друг друга в достижении результата.

Инструмент дает полный набор для управления переговорами

6 слоёв переговоров:
физический
5 этапов:
эмоциональный
технологический
финансовый
юридический
ценностный
выбор ролей на переговорах
фиксация предметов обмена
утверждение фактов
внедрение тезисов
осуществление захватов на сделку
Этот инструмент использовался в следующих проектах: