НАСТОЯЩЕЕ ОБУЧЕНие через решение настоящих проблем
Тренинги 3.0
Спускаете бюджет на бесполезные тренинги?
Можете продолжать это делать, ведь на рынке T&D сложился консенсус: бизнес заказывает обучение, решая скорее мотивационные задачи, нежели задачи роста экспертизы, а тренинговые компании проводят яркие шоу, игры, основным критерием результативности которых становится «Участникам понравилось»

Средняя цена 8-часового тренинга - 80 000 За год компания может "слить" миллионные бюджеты.
Ничего нового на рынке обучения нет?
Это правда. Нет никаких секретных лайфхаков, которые могут сделать ваших сотрудников эффективнее. Экспертиза сотрудника растёт прямо пропорционально его реальным усилиям, приложенным к решению реальных проблем

Конкретным результатом тренинга должно становится решение проблемы. Сколько конкретных проблем было решено в вашей компании по итогам обучения?


Не верите инфоцыганам?
Мы как и вы устали от бесполезных, а зачастую вредных псевдооткровений самоназванных гуру. Платить деньги за непроверенную информацию нам кажется опасным и невыгодным.

1200 р. - средняя стоимость хорошего бизнес-учебника. Информация не должна стоить дороже.
Ключевая проблема всех тренингов на рынке – участников учат тому, что им не нужно (даже если провели опрос перед тренингом!). Мы восприняли это как задачу и решили ее. Мы формируем понимание проблемы непосредственно с участниками и тут же разрабатываем доступное им решение.
Тренинги 3.0
Слаба Богу, это не инфобизнес – мы не перепродаем знания. Знание и опыт возникают на месте и решают насущную задачу бизнеса
Всё еще тренинг!
Потому что мы формируем структуру навыка прямо на лету, и тут же упражняемся в этом навыке.
Весь арсенал предыдущих поколений
В вашем распоряжении – доказавшие свою эффективность упражнения и практики, но самое важное...
Know How - структура навыка
Мы научились создавать необходимые упражнения прямо на месте, для развития того навыка, который решает проблему.
СТРУКТУРА РАБОТЫ
мы гарантируем результат, когда четко следуем этому плану
1
Вместе с участниками ставим проблему в рамках заданной темы
например, вместе с продавцами уникальной IT услуги выявили проблему в слабой оснастке презентациями их переговорного процесса. Ни одна презентация не давала ответа на боль клиента. Мы научили их связывать боль и потребности клиента с любым имеющимся наглядным материалом
2
Вместе с участниками формируем идеальную модель поведения
например, при переговорах о закупках в строительной компании идеальная модель переговоров базировалась на свободном оперировании связями с топ-менеджментом компании и захода «сверху», когда ключевым заказчиком выступает не компания вообще, а лично генеральный директор
3
На лету создаем блок из 3-х упражнений для отработки навыка
1 – отрабатывает схему поведения, 2 - вырабатывает необходимое эмоциональное состояние, 3 – создает вариативность достижения цели) (например, для отработки управленческого навыка делегирования у менеджеров среднего звена производственной компании был сформирован блок: А. «Постановка целей - промежуточный контроль – фиксация результата», Б. «Делегирование в ролевой паре «Тренер футбольной команды – футболист» В. «Конструктивная критика как механизм сопровождения подчиненного»
4
Создаем раздаточный материал ПОСЛЕ, а не ДО тренинга
в котором фиксируем выработанный АЛГОРИТМ решения проблемы и ACTION PLAN. Например, вместе с сотрудниками маркетингового отдела аутентичного бренда туристической одежды был сформирован уникальный механизм генерации контент-плана для публикаций в соцсетях, распределены роли, названы сроки и критерии реализации
5
Поддерживаем после тренинга
например, при формировании нового отдела по продажам мы сопровождали всех участников тренинга на протяжении 2-х месяцев, отправляясь с ними на сложные переговоры, проводя разбор кейсов и корректируя формирующийся навык переговоров
ПОЧЕМУ МЫ?
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
БОЛЕЕ 20000 ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ
КРОСТ, RAMBLER GROUP, СБЕР, КУХОННЫЙ ДВОР, АКОМ, TION, CANON, NOVARTIS FARMA, IKON, MOVIE, TORREFACTO, CARMONEY и тюдю)
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРЕНИНГОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Это были мы, кто привел в порядок все необходимые soft skills и создал периодическую систему тренингов
FIX PRICE
Мы работаем до результата в рамках одной цены. Пока проблема не будет решена, мы не уйдем ))
На чем базируется технология ТРЕНИНГИ 3.0. Немного науки.
Мы знаем, как быстро и точно сгенерировать полную структуру поведения и сформировать необходимые для эффективности условия. Психотехническая парадигма
ОБЪЯСНЯЕМ
Любая задача состоит из элементов
Проблема, которая решается
Точка входа
Желаемое положени дел
Точка выхода
Препятствие
Точка приложения усилий
ПРИВЛЕКАЕМЫЕ РЕСУРСЫ
Люди, инструменты, деньги
ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цепочка шагов от точки входа к точке выхода
Реализатор деятельности
Кто решает проблему
Адресат деятельности
Для кого делает
ПРОВЕРИТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО
Дайте нам группу людей, которые по-вашему могут работать эффективнее, и мы докажем на деле силу технологии Тренинг 3.0