Поддерживать и развивать отношения с контактами Неформально до заключения сделки
Менеджер по развитию отношений
с клиентами Неформально
МИССИЯ ДОЛЖНОСТИ
РАБОЧЕЕ ОКРУЖЕНИЕ
Руководство команды, консультанты, менеджеры проектов, менеджеры по работе с клиентами
  • поддержание отношений с клиентами очно - на встречах и заочно (почта, телефон, мессенджеры, скайп);

  • организация сбора, хранения, структурирования информации о клиентах, их контактных лицах, их актуальных и будущих запросах, о контактах представителей Неформально с ними;

  • поддержка контакта до, во время, после маркетинговых акций Неформально (участия в мероприятиях, выступления, конференции и пр.);

  • поиск новых клиентов, установка контакта и организация взаимодействия представителей Неформально с ними;

  • доведение взаимодействия с потенциальными клиентами до заключения сделки, контроль соблюдения договоренностей с клиентами, курирование процессов организация встречи, создания КП, подписания договора;

  • организация регулярного поддерживающего контакта с бывшими, нынешними и потенциальными клиентами Неформально по вопросам сотрудничества и реализации текущих проектов, приглашение клиентов на наши мероприятия, осуществление регулярной рассылки по базе контактов.
ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ:
  • гибкие коммуникативные навыки, уверенная деловая коммуникация;
  • изобретательность в контакте - способность сформулировать новое предложение прямо в ходе переговоров;
  • презентабельность, деловое обаяние;
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная речь;
  • нацеленность на результат, готовность
    к затяжным переговорам с клиентами;
  • аналитические способности: способность быстро понять суть бизнеса клиента;
  • интерес к рынку и понимание основных трендов;
  • высокая требовательность к соблюдению сроков и качества;
  • навыки управления ресурсами и бюджетом проекта;
  • умение создавать презентации, рисовать схемы, оформлять отчеты, писать системные аргументированные тексты;
  • самостоятельность, самоорганизованность, системность;
  • умение структурировать информацию, обобщать, емко формулировать выводы;
  • социальные навыки: сдержанные и дипломатичные манеры поведения, доброжелательность, учтивость, тактичность;
  • педантичность, аккуратность, внимательность к мелочам и деталям.
ОЖИДАЕМЫЕ КАЧЕСТВА КАНДИДАТА:
  • обучение в области продаж, понимание принципов клиентоориентированности;

  • опыт ведения клиентов в качестве account-менеджера;

  • знание CRM;

  • базовые знания тайм-менеджмента;

  • интерес к деловой среде, чтение профессиональной литературы по бизнесу, деловому этикету, переговорам, организации командной работы и пр.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
Условия работы обсуждаются индивидуально с кандидатом, успешно прошедшим собеседование
Резюме / портфолио направлять на vasilchuk@neformalno.ru, тема письма: "Менеджер по развитию отношений в Неформально".
Made on
Tilda