Итоги:
Карантин временно поставил проект на паузу. После карантина рекрутеры получат портрет сотрудника, подходящего для работы в организации, в добавок к индивидуальным требованиям нанимающих менеджеров.
Компания планирует привлечь 160 лидеров мнений, амбассадоров в разных подразделениях, которые разделяют ценности компании. Мы проведем с ними ряд интервью, чтобы на основании сформированных ценностей выработать конкретные правила работы на местах. Амбассадоры помогут воплощать «генетику» в каждом магазине, в общении с каждым коллегой, покупателем и партнером, в управленческих решениях и рабочих материалах.
Сопровождение и укрепление корпоративной культуры повышает способность компании меняться и развиваться, следуя своим принципам. В планах ВкусВилл уверенный рост во всех регионах России, выход на европейские рынки и свободная торговля акциями на международной бирже.