Улучшили сценарий взаимодействия в салоне: общение с клиентом, презентация продукта, управление лояльностью
1
салон
13
сотрудников
5
методов оценки
По результатам приняты управленческие решения:
1
Для каждого сотрудника разработана индивидуальная программа обучения.
2
По отдельным сотрудникам приняты решения о повышении или увольнении.
3
Вырос человеческий потенциал салона.
4
Выработаны хорошие практики работы с клиентами, которые стали стандартами для всей сети.
Ощутимый эффект:
Растет лояльность покупателей, сокращается время на принятие решения, растет средний чек. Повышается взаимопонимание между сотрудниками и руководством.
Контекст:
Персонал ориентирован на собственную выгоду. У сотрудников офиса и продавцов в салоне разное понимание ценностей, целей и стратегии компании. Продажи падают.
Боль:
Неизвестно, на кого из сотрудников можно опереться в предстоящем росте — «кто свой, кто чужой».
Задачи:
1
Точки роста
Выявить точки роста каждого из сотрудников.
2
Определение возможностей
Определить возможности развития команды целиком.
3
Перспективы изменений
Выявить перспективы изменений, которые улучшат результаты салона.
Что сделано:
1
Всестороннее исследование
Проанализированы 5 областей, влияющих на эффективность коммуникации сотрудников.
2
Доминирующие состояния
Определены доминирующие состояния, которые формируют как мотивацию сотрудников, так и характер участия их в рабочем процессе.
3
Обобщение характеристик
Даны характеристики общих особенностей команды салона.
4
Зоны роста
Описаны сильные и слабые стороны коммуникации.
5
План и внедрение
Составлены рекомендации и план выхода из кризиса.
Узнайте настоящую ценность ваших сотрудников
Начните оценку персонала бесплатно —определите потенциал 3 ключевых сотрудников